
мужчины! Женщина по-настоящему

Шалимар J Просветленный (27769), закрыт 15 лет назад
виновата, если она:
1.не любит и не умеет готовить
2.не любит уборку
3.плохо выглядит
4.не делаетничего, чтобы быть лучше
5.не любит мужчину?
Лучший ответ
Sergey sergey Мыслитель (5547) 15 лет назад
на самом деле женщина никогда и ни в чем не виновата
Источник: фильм "Бриллиантовая рука!
Остальные ответы
круто круто Мыслитель (9400) 15 лет назад
)))) Я Бы сказала что ето НЕ ЖЕНЦИНА)))))
M.B. Оракул (51597) 15 лет назад
Она виновата только потому,что она ЖЕНЩИНА!
Влад Паршенин Гуру (3344) 15 лет назад
только 4 и 5 пункт, лично для меня