
я не злая, хотите ромашку подарю?)))

Любовь Вадимовна Гуру (3696), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мастер (1255) 15 лет назад
Я добрый!возьму с удовольсивием!
Остальные ответы
Павел Гришенков Мастер (1328) 15 лет назад
Какую ромашку у тя меч в руках АААААААААА!!!!
oldjoker Мыслитель (8957) 15 лет назад
На могилку что ль,неа спасибо
Gratch Профи (765) 15 лет назад
Под Голландскими ромашками всееее добрые ГЫ ГЫ
Делись !
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 15 лет назад
а мне меч самурая подари!!!!поиграть в дупле!
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (238622) 15 лет назад
Так ты-же её убила,когда сорвала...а говоришь не злая..