Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про эстонию и америку....

Полосатый Зебр ))) [s a] Гуру (3656), закрыт 15 лет назад
1-
Слышал в передаче Караулова, что в Москве находятся эстонские предприниматели, которые держат несколько(5) супермаркетов..
кто нибудь знает их название?? деньги заработанные здесь идут на финансирование вражеских Русскому народу партий в эстонии...
кто хочет по магазинам? )))

2-
Про америку..
а может России начать наводить порядок в Мексике?? ))) А?? ))
Дополнен 15 лет назад
привет уродам, которые ставят минуса
Дополнен 15 лет назад
andruxa1999@mail.ru - -а если эстонцы начнут прижимать русских предпринимателей?
----------
да ниче, думаю переживем ;-)
Дополнен 15 лет назад
вот и проявилась грязь..
Дополнен 15 лет назад
Блядь..
Общество политика и культура...
ща уссусь ...
Лучший ответ
val nik Искусственный Интеллект (121472) 15 лет назад
Нам бы в России всех чудаков на букву М отправить
по Владимирке. А эстидиоты и пиндосы пусть
сами разбираются со своими.
Остальные ответы
Андрей Х Мыслитель (9752) 15 лет назад
1- а если эстонцы начнут прижимать русских предпринимателей?
2- ты в России сначала порядок наведи а потом в Мексику лезь
a v Искусственный Интеллект (271048) 15 лет назад
Караулов - журналядь известная...
woodyM®SailorАВ Просветленный (33910) 15 лет назад
А ты знаешь где Эстония находится ???
Пользователь удален Гуру (2617) 15 лет назад
пусть налоги заплатят и работникам зарплату во время дают.