
Вы часто вспоминаете первую любовь?

July Angelova Профи (621), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
GR-66 Мудрец (11878) 15 лет назад
ЭТО НА ВСЮ ЖИЗНЬ !!!а так приятно вспомнить !!!сижу сейчас и улыбаюсь как дурачек !!!
Остальные ответы
Alexia Мыслитель (6491) 15 лет назад
А смысл? Нужно жить настоящим и будущим, а не прошлым:)
Петров Водкин Мудрец (13634) 15 лет назад
да ето было в третьем классе
Пользователь удален Мыслитель (6515) 15 лет назад
бывает.. только уже по прошествии времени поняла, что это любовью и не пахло.... тупо привязанность... 2 года коту под хвост!!!
самисусами Мудрец (16065) 15 лет назад
практически ежедневно -- красиво было....