Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти потходящего парня-чтобы любил, уважал, почитал...?

Golden Lady Профи (906), закрыт 15 лет назад
Сколько не пыталась найти Немогу, это чтоли значит что нет такого!
Лучший ответ
Natasha Знаток (313) 15 лет назад
Не надо искать и ждать... Что твоё, то само к тебе и придёт...
Остальные ответы
Carrying cross Просветленный (46872) 15 лет назад
просто живи - сам нарисуеться
Tatiana Matsneva Знаток (415) 15 лет назад
дааа,это очень трудно,но не возможно!
magz Профи (826) 15 лет назад
такой не нужен - будет скучно
Пользователь удален Профи (669) 15 лет назад
каждый человек имеет такого партнера, которого он достоин. Так что возможно проблема в тебе?
Пользователь удален Гуру (2911) 15 лет назад
Нормальные парни на дороге не валяются! Их днем с огнем не отыщешь!
3GER Мудрец (10701) 15 лет назад
ё
я зеся такой
но я уже занят
эх....
Бегемот Знаток (439) 15 лет назад
Есть такие, только они не кричат об этом на каждом углу.