
вот интересночем рискует 37 летняя текта помещая в аваторе свою обнаженную рубенсовскую фигуру?

aleksandra puzereva Мудрец (12991), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
about blank Оракул (58344) 15 лет назад
Это ты про кого? Ну, неважно. Я думаю, ничем она не рискует. Ну может, обосрут ее фигуру пара придурков. А в основном комплиментов кучу получит.
Остальные ответы
Oleg Sennikov Мыслитель (6630) 15 лет назад
что её увидит её муж- и удивится. ну если не продвинутый он
Aleksandra Мастер (1528) 15 лет назад
а чем она рискует???уж явно не заболеваниями передающимся половым путем
Mark Просветленный (22806) 15 лет назад
Красочные картинки в стиле "фэнтези"
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 15 лет назад
Главное, чтобы в форточку пролезла своей рубенсовской фигурой, тогда ничем не рискует.
Источник: А это ты про себя?
Андрей Стефанов Мудрец (17544) 15 лет назад
А Рубенс-то не дурак был!. . Понимал толк!
Konsuello Профи (938) 15 лет назад
Все узнают,что её милый кругленький животик в обычной жизни утягивается бандажом для беременных:-)