
Какая у вас самая удобная позиция?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133281), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480) 15 лет назад
Дома с пивом на диване перед телеком!
Источник: Бог сея юмора, обезумевший без любви, злой, совсем не ласковый, просто бог)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (447) 15 лет назад
девушка на позиции а с позиции уже мать..))))
Артём Сволочь..блин Оракул (99307) 15 лет назад
на унитазе....вверх ногами....головой на балконе
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57060) 15 лет назад
Самая удобная позиция мною не обнаружена.
Источник: Здравствуйте, Александр Невский!
Котя) Гений (52326) 15 лет назад
Кому как... а мне вторая нравится!
doc Мыслитель (8340) 15 лет назад
В окошке кассы за деньгами
Пм+ Просветленный (47746) 15 лет назад
на всё наплевательская
AlAf Просветленный (38307) 15 лет назад
Когда тихо крадусь к холодильнику за пивом
Vlad45 Оракул (57237) 15 лет назад
С позициями не шутят! Это дело сурьёзное и из другого раздела!
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27182) 15 лет назад
на двух подушках на диване с пультом в руке