Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И почему я вас так лУбУ?

Irina Knorr Мудрец (10961), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (36999) 15 лет назад
Привет, красивый глазик!!! Наверное потаму что мы тебя тожа лУБУем!!! :)
Источник: Настроения тебе хорошего!!!
Остальные ответы
Александр Астахов Просветленный (32954) 15 лет назад
потому что мы тоже тебя лУБУем )))))))))))
Стас (Wise) Мастер (2476) 15 лет назад
это зависимость. ты подсела!... как впрочем и я. ЭЙ, ПИПЛ, Я ТОЖЕ ВАС ЛУБУ!!!
Волшебная сказка Мыслитель (9545) 15 лет назад
Хех,уж все хорошее сказали)))присоединяюсь!!!
Источник: мы тя тоже лУбим!!!!)))))
Пользователь удален Мастер (2052) 15 лет назад
ну вот опять обманула ,говорила тока мя любиш,а теперь вех,не честно