Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете, если на Евровидение отправят "Серебро", то мы займем ХОТЯБЫ 12 место?

Marineiro Мастер (2007), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SILVER Профи (730) 15 лет назад
Офигиваю над всеми ответами.
мы должны поддерживать своих, а полочаеться, что наоборот
Остальные ответы
Афина Волкова Мастер (2458) 15 лет назад
займем самое последнее думаю.
Mega Мастер (1213) 15 лет назад
Думаю мы обречены
Макс Назаров Ученик (107) 15 лет назад
нет ( Голоса нед ...а деффченки ничего
Пользователь удален Профи (599) 15 лет назад
ооооооооооооо, да ...мы лоханемся!!!!
bazetka Мудрец (11708) 15 лет назад
МЫ вообще не че не займем я лично буду болеть за беларусию за Диму колдуна !! а наши как всегда место 50 заработает дай бог в финал выйдет
Виктор Викторович Мастер (1292) 15 лет назад
Можешь прити в точку 3 апреля послушаешь группу НАВАХО вот они бы точно заняли;)
Дмитрий Гуру (2671) 15 лет назад
а чё за группка то - я даже и не слышал..
FreedomBoy Мастер (1113) 15 лет назад
Думаю врятли..хотя..все может быть.
Ирина Гололобова Мастер (2045) 15 лет назад
Кого бы ни отправили, все равно два раза подряд не повезет.
Сергей М Ученик (226) 15 лет назад
группа полнейший отсос их просто выкинут оттуда даж некакова места не дадаут!!!
keine_macht Мастер (2458) 15 лет назад
Никогда и незачто!!!!1-Колдун! И вааще, мне всё ровно, говнячий конкурс....