Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему на часах одна стрелочка большая, а другая маленькая?

бусинка Высший разум (122289), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
радуга Просветленный (23739) 15 лет назад
а что бы мы всегда помнили, что нет в мире равноправия!
Остальные ответы
v s Мудрец (10257) 15 лет назад
Одна для часов, другая для минут, не?
bozman Мудрец (13192) 15 лет назад
чтоб тупых запутать)
базука Мудрец (10535) 15 лет назад
а иначе как отличить где час, а где минута.
aSqar Мыслитель (5481) 15 лет назад
Минутная стрелка длиннее, чтобы было легче определить, сколько минут.
Эта информация меняется быстрее и зачастую она важнее.
А часовая стрелка, продолжая двигаться, показывает одно и то же время целый час.
Пользователь удален Профи (593) 15 лет назад
для того что бы ты не путала часовую от минутной стрелки
Пользователь удален Знаток (400) 15 лет назад
А это чтобы маленькие девочки и мальчики понимали где час, а где минута. :)
Alex Мыслитель (6448) 15 лет назад
Чтобы будучи выпимшим, вовремя домой добраться
protwa Гуру (4072) 15 лет назад
Теперь поймешь разницу-длинный и тонкий это на несколько минут,а короткий и толстый-на целый час!
Из твоего кошмарного сна Просветленный (35224) 15 лет назад
Потомучто в электорнных часы делятся ( : ) на минуты
Марина Зотова Мастер (1181) 15 лет назад
чтобы детям было проще объяснять
Рустам Канюкаев Мастер (1158) 15 лет назад
Для того чтобы различать минутную стрелку и часовую, чтобы в глазах не сливалось