Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прокоментируйте это фото

Nek Мастер (1150), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Natasha Hig Профи (859) 15 лет назад
Симпопончик.ты на комплимент напрашиваешься али как?
Остальные ответы
Екатерина Мастер (2063) 15 лет назад
буратино, только нос отвалился
mars Мыслитель (7322) 15 лет назад
Человек, довольный жизнью...
Larisa Мыслитель (6506) 15 лет назад
Губки бантиком, бровки домиком....
Андрей Лубенец Гуру (4493) 15 лет назад
медицина пока еще незнает такой болезни
aismaik Мастер (1228) 15 лет назад
началось самолюбование.
ЛёлькА Мыслитель (9412) 15 лет назад
А где фото?
Источник: буууу