Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди скажите, здесь все любят папонтаваться и оскорбить человека?

Екатеринка Мастер (1067), закрыт 15 лет назад
оскорбления сплошь и рядом!
Лучший ответ
Светланка Мыслитель (8409) 15 лет назад
И здесь не исключение, есть и тут уродцы, но мы на их игнорируем и сочувствуем убогим !!!
Ведь жизнь так хороша !!!
Удачки тебе !!!
Остальные ответы
_alexx_ Мыслитель (5668) 15 лет назад
Это такой же мир. как и реальность
БОГИНЯ Мудрец (12382) 15 лет назад
Не знаю. Я не попадала. Может ты не те вопросы задаешь или что то другое...
ь Знаток (346) 15 лет назад
мне так не кажется
Саша Мастер (1064) 15 лет назад
Интересно счего ты это взяла? Не все такие!!!
Allasse Мастер (1098) 15 лет назад
Кто тебя оскорбил???Не обращай внимания!!!!Ты же знаешь правду,а кто там чё говорит...не важно!!!Улыбнись...)))
Юлия Собол Мудрец (15575) 15 лет назад
нет не все, но уродов везде хватает! Так что меньше обращай внимания,ты , главное, сама знаешь, что ты прекрасна, а остальные либо завидуют,либо любуются
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 15 лет назад
вообще не в кайф....солныфко, на плюс!
Источник: кусай приставучек
Александр Корчагин Профи (809) 15 лет назад
Я всегда нормально отвечаю!если конечно вопрос адекватный!!!
Пользователь удален Мастер (1955) 15 лет назад
Вот ты меня сейчас своим вопросом оскорбила, но я ведь молчу.
А оскорбительные ответы просто пропускай мимо...
Пользователь удален Гуру (3048) 15 лет назад
Легче всего самоутверждаться, унижая человека более слабого. Всем это свойственно. Это ты, наверное, сделала выводы после вопроса про девушку, которая тебя обсирает?
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 15 лет назад
а ты чё?? это в голову берёшь???
ой да ладно те....мне на инет вообще пофиг
(@ня Федотов Мыслитель (7054) 15 лет назад
Бессмысленность понтов доказана уже очень давно, а кого-либо оскорблять это удел слабых людей. Не греби всех под одну гребенку. Будь сильной и все будет путем.
= ГЖЕЛКА = Профи (870) 15 лет назад
У кого куча комплексов - все....
Пошли они нахер бо-о-ольшими шагами....
Источник: ))
Пользователь удален Гуру (2911) 15 лет назад
нет, наверное многие не любят. Но ведь тут есть мало человек который любят оскорблять , Ты ждешь ответ а они оскорбляют чтобы зарабатывать баллы.