Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сильно греется ноутбук!что делать?

Паска Ученик (73), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекс Гуру (4282) 15 лет назад
Попробуй проверить вентилятор.
Остальные ответы
Владимир Алидин Профи (859) 15 лет назад
Обмотай мокрыми тряпками!!!!
aSqar Мыслитель (5481) 15 лет назад
Не держи на коленях.
Не будет казаться, что сильно греется.
Плюс это вредно.
Сергей Рябикин Мастер (1580) 15 лет назад
у меня ровер - кипяток
хочу купить асер с 2мя камнями - легкий, бесшумный и холодный

купите кто-нибудь ровер!
Vit Мастер (1675) 15 лет назад
Не держи на мягкой поверхности, а если он старенький то открой и прочисть от пыли
Пользователь удален Мастер (1411) 15 лет назад
Все в порядке..эт естественно..у меня сутками включен и не че..все ок с ним!
Tu Мастер (1486) 15 лет назад
В биосе можешь уменьшить частоты, или уменьшить обороты :)
Juri Rempfer Мыслитель (5495) 15 лет назад
У них это болезнь,если комп. греется а ноутбук подавно,в нём вообще практически свободного места нет.Это так себе просто породия на комп.