
Памагите!!!!

xxx Мастер (1291), закрыт 15 лет назад
Какой срок по решению суда человека могут преследовать за невыплату кредита???
Лучший ответ
Галка Мудрец (17906) 15 лет назад
Валдик Ко, если в течение 3-х лет вы будете бегать от судебного пристава, то тогда:
Статья 177. Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности
Злостное уклонение руководителя организации или гражданина от погашения кредиторской задолженности в крупном размере или от оплаты ценных бумаг после вступления в законную силу соответствующего судебного акта -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Вам это надо? Причем, уголовная ответственность не снимает с Вас обязанность выплатить кредит...
Источник: ПАМАГУ!!!!когда уголовное дело заведут, адвокат
Остальные ответы
novisvetik Мудрец (11770) 15 лет назад
Срок предъявления исполнительного листа к исполнению - 3 года.
Дима Коновалов Мастер (1732) 15 лет назад
что-то около 10-ти, по телеку слышал.
Лариса Мастер (2284) 15 лет назад
Pазное.В зависимости от суммы кредита,и долга тоже.От года...