Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Действительно ли, что совы работоспособнее и продуктивнее жаворонков?!:))

Lady Strange Просветленный (44801), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРНА ВАМ ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ!:))))))
Лучший ответ
Darya S. Профи (617) 15 лет назад
Э-э... Сова и жаворонок... А это кто? А! Птицы! Точно! Хм... но кажется вопрос состоит не в этом... Так, кто у нас еще совы и жаворонки? О! Вот есть такое печенье - "Жаворонок", называется, пекут на 40 мучеников Севастийских, но печенье "Сова" еще не изобрели, кстати, неплохая идея, надо будет сварганить какое-нибудь печенье и назвать "Совой".
У меня озарение! Конечно работоспособнее жаворонок! Или сова? Жаворонок или сова, вот в чем вопрос! Ладно, будем считать, что жаворонок, так, как всем нам известна поговорка "кто рано встает, тому Бог подает!" или все-таки сова? Ночью кучу всего интересного можно сделать... Вообщем так... И сова, и жаворонок работаспособны одинаково, только жаворонок в свое время, а сова в свое, все! The End!
Источник: бред из моей головы
Остальные ответы
Олеся СИНЧУГОВА Просветленный (40236) 15 лет назад
у всех свои плюсы и минусы...а еще все мы разные,но все мы люди.
Овчинников Иван Мудрец (17308) 15 лет назад
Не удивлюсь. Своим образом жизни они отравляют жизнь жаворонкам и подрывают их работоспособность. :-)
Scapegoat Мастер (2386) 15 лет назад
конечно. одна полярная сова способна убить и пронести в клюве на большое расстояние мышь или выхухоль. а вот жаворонок боюсь только червячка.
mars Мыслитель (7322) 15 лет назад
Я - "Сова", жена - "Жаворонок", думаю, что мы дополняем друг друга и наша работоспособность одинакова.
дима Гуру (3574) 15 лет назад
Я сова после 5 вечера такая шизуха что угодно могу сделать!
Пользователь удален Мастер (1424) 15 лет назад
Вот я сова ! и эты вы дорогие мои жаворонки вечно меня будите ! Воть так воть
Focstrot53 Гуру (4174) 15 лет назад
Я не знаю такой статистики, но мне кажется, что совы работоспособнее, так как они могут начинать работу также как жаворонки и заканчивать ее позже,так как жаворонки раньше "отключаются", продолжительность работы "сов" намного больше, чем у "жаворонков", вот и сделай из этого вывод.
karry Гуру (4100) 15 лет назад
конечно сова!жаворонок никогда выспатся не сможет,а сова с удовольствием!так что энергии и сил больше!
Арб Просветленный (35075) 15 лет назад
наверное и в самом деле нет таких исследований... о работоспособности.. .
есть брать в среднем, скорее всего, продуктивность и тех и других примерно одинакова.. .

но - я могу ошибаться - самая лучшая работоспособность уменно в утренние часы... и это понятно почему - мы еще не достаточно устали, организм отдохнул, не *забит* лишней информацией и мало проблем пока на нас свалилилось...)))))))))) )
вспомните подготовку к экзаменам - когда легче понимать?)))))))) )
и нельзя забывать народную мудрость - *ранней пташке больше корма достается*...)))