Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто здесь круче (на фотах)?

Elias Мастер (2204), закрыт 13 лет назад

Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Crazy Coconut Знаток (412) 13 лет назад
Эминем круче всех. 2пак тож неплохо
Остальные ответы
Fergalicious Мастер (1014) 13 лет назад
Последняя с неграми!
.::~SCHREI~::. Гуру (3129) 13 лет назад
Мне больше Эминем нравится!!
Вилка Знаток (446) 13 лет назад
эминем)))хотя вообще никаким боком его не слушаю, но пожалуй из всех он круче выглядить))))
SkeleTron10500 Мудрец (10453) 13 лет назад
Э-М-И-Н-Е-М! А 2пак читается как тупак так что хрень!
Пользователь удален Ученик (185) 13 лет назад
всех в топку, в газенваген в срочном порядке
Мак Трахер Просветленный (39036) 13 лет назад
da uzh..da nikto vrode.vse kak-to vygljadjat pomjato..