Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы любите детей?см.

Михаил Куфаков Мудрец (14310), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Алидин Профи (859) 13 лет назад
Как не стыдно такое спрашивать? Извращенец!!!
Остальные ответы
натали Гуру (3126) 13 лет назад
дети цветы жизни...
Денис Кречет Гуру (4163) 13 лет назад
не люблю детей, люблю процес.
Власова Наталия Просветленный (40063) 13 лет назад
У меня сын и дочка! Я их обожаю! Они моя отдушина на все случаи жизни!
Леля Гуру (4890) 13 лет назад
Очень!!!
Источник: Оптимист!!!
Ольга Мудрец (12048) 13 лет назад
Ну кто же их не любит!
martisha Профи (920) 13 лет назад
как можно не любить детей?
MSP Мудрец (15865) 13 лет назад
когда родишь первого ребёнка и первый раз приложешь к груди - это неописуемое счастье
Kate Filatova Мастер (1944) 13 лет назад
Я их просто обожаю!!!! У самой сестрёнка маленькая!! Полтора годика!!))
Оленька Мастер (1530) 13 лет назад
Безумно! сама хочу как минимум троих, а дальше сколько Бог даст:))
Илиночка Мудрец (11079) 13 лет назад
Не рожали бы, не терпели боль во время родов если б не любили.
Это ведь ангелочки. У меня ангелочков два.