Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

...А помните... в школе... все анкетки заполняли... а сейчас заполняют?

Юлия Михаровская Гений (57365), закрыт 13 лет назад
...навеяло вдруг....:))))... .
Лучший ответ
Euphoria Мастер (1169) 13 лет назад
ОЙ... помню наберешь домой по 5 штук и сидишь заполняешь. И еще было кто больше вопросов составит доходило до 100!!!во не лень было!! =))
Остальные ответы
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 13 лет назад
))) да помню
заполняют.... сестра младшая таким балуется сейчас у меня.... ей 13 лет
Источник: я за фигуру и интересная) ) ух ты.. прям совпадает) ) ОГО и трудолюбивая - ничего себе... надо будет своим сказать- что б знали))
СкумаТ )))- "Revenge Oldschool Мудрец (13581) 13 лет назад
А Где Такие картинги Дастаете ?
Milaya Mila Мыслитель (5153) 13 лет назад
Подходит кстати) особенно мне понравилось за фигуру так и есть) за мою фигурку легенды да войны ходят.
Марина Сычёва Ученик (164) 13 лет назад
приятный тестик :) особенно скорпионкам повезло : их любят за всё :)

а анкетки заполняют , главное они ни капельки не изменились :) интересно :)
Ladka Мастер (1689) 13 лет назад
Я сама помогала вопросы сочинять даже:))))