Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вот почему когда мне плохо всем хорошо....

Janugla Знаток (266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мыслитель (9491) 13 лет назад
это закон подлости просто ))
Остальные ответы
Чумазик Соляркин Гуру (3993) 13 лет назад
слишком много думаешь о себе
Андрик Гуру (2935) 13 лет назад
Потому что тебе плохо и ты думаешь что всем хорошо :-)
Michail Профи (693) 13 лет назад
Разберись в своей психике!
Fly Профи (736) 13 лет назад
закон подлости...
The_Maks Гуру (2944) 13 лет назад
Закон жизни... "Хорошо там где нас нет..."
Пользователь удален Гуру (2911) 13 лет назад
а может переставить по другому? всем хорошо - мне плохо, всем плохо-мне хорошо?:-)
думаю, что все радуются не из-за того, что тебе плохо, а просто у них есть причины для радости - и наоборот....
вертик Гуру (4673) 13 лет назад
просто когда плохо то кажется что у всех все хорошо, поверь сейчас кому-то намного хуже тебя...