
Помогите пожалуйста решить задачу

Пользователь удален Знаток (282), закрыт 14 лет назад
Воронков зная о том что цена покупки доллара в обменном пункте одного из отделений Сьербанка России ниже рыночной на 2 рубля за один доллар США, продал в фоье банка 3000 долларов США гражданину Арбузову, получив при этом на 6000 руб больше, чем он получил бы в обменном пункте.
Вариант: изменится ли решение задачи, если в результате указанных действий разница в сумме продажи составит 61000 руб.
Какую статью УК можно применить?
Лучший ответ
АЛИСА Л Высший разум (110205) 14 лет назад
А тебе-то это зачем? Сидеть-то Арбузову!
Остальные ответы
Дмитрий Коневега Мастер (1609) 14 лет назад
У задачи нет первоначального вопроса. Вот.
Lipri Профи (549) 14 лет назад
Муть какаято! не позорь интернет своим присутствием!
Briz ® Просветленный (34635) 14 лет назад
применить к Сбербанку...что б не наё....ли народ.
Пётр Грибанов Знаток (446) 14 лет назад
что за тупость - "изменится ли решение задачи, если в результате указанных действий разница в сумме продажи составит 61000 руб."
из твоих же слов получается что нет (в результате указанных действий...)
процесс решения не меняется, меняются исходные данные