
мужчины оцените на старости лет (это я про свои года) критика вся воспринимается..

bebichka-непобедимая Мудрец (13052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18662) 13 лет назад
а чего тут оценивать? В мои 19 ты меня очень и очень привлекаешь! Если б не было у меня половинки, то я б не отказался с тобой.... поэксперементировать!
Остальные ответы
Sado Мастер (1457) 13 лет назад
Я не лезби, но ты секси
DIV Гуру (4612) 13 лет назад
СЕКСИ.. может встретимся....
натали натали Профи (988) 13 лет назад
ну и сколько вам (тебе) лет? почему говоришь что старая?
Vitaliy Smirnov Просветленный (29402) 13 лет назад
Истинная арийка. Характер нордический, стойкий. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощадна к врагам .
BeZumeZ Мудрец (13789) 13 лет назад
По мне, это не старость,это зрелость.И в этом возросте женщина привлекательней+++