Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Девушки, вас устраивает факт, что вас называют "тёлками"?

Юлька ^_^ Мастер (1053), закрыт 13 лет назад
Меня это просто бесит!!! А вас?
Лучший ответ
PS Мудрец (18092) 13 лет назад
Кто чего достоин, конечно...Некоторые так себя ведут, что по-другому не назвать! Но я тоже терпеть не могу такого отношения.
Остальные ответы
Павел М Мудрец (11415) 13 лет назад
=))) привет ...телк.. девушки=))
Котёнка Мастер (1145) 13 лет назад
Меня лично это очень бесит-ведь тёлки это коровы
Дмитрий Худов Мастер (1300) 13 лет назад
ага кобылами и доярками ещё в придачу. даже я тупой до ужоса знаю ответ на этот вопрос. но неотвечу так как являюсь парнем.
Пользователь удален Профи (811) 13 лет назад
Меня так не разу не называли...Может ты сама напрашиваешься?
zenetska Гуру (4250) 13 лет назад
бесит я же не жвачное на пастбище!