Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

можно ли заработать сколиоз от груди 6-го размера?

Д.К. Искусственный Интеллект (103392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Половину слов в твоём вопросе я не смог осознать.. . но чувствую, что тут про сиськи говорят :)))
Остальные ответы
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 13 лет назад
ооо, это кстати даже и не смешно....я знаю женщину - она так мучается от большого размера...
у неё лямки от лифчика просто тааак впиваются в кожу - до крови
Дмитрий Худов Мастер (1300) 13 лет назад
и без груди можно спокойно. грудь тут непричём.
Пользователь удален Гуру (2860) 13 лет назад
гы прикольно, можно наверно! А зачем такая огромная грудь?
масик Оракул (60595) 13 лет назад
ща спрошу у матери )))