Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что может указывать на степень нравственного совершенства человека?

Ольга Румянцева Мастер (1079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zlatogora Профи (769) 13 лет назад
Его понимание и терпимость к мнению другого. (Что не мешает при этом спокойно придерживаться своего и раскрывать его если есть необходимость)
Остальные ответы
Пит Мыслитель (8450) 13 лет назад
критериев миллион.
нравственность, только не есть вершина совершенства человека! А лишь одна из ступеней.
Высоко нравственные люди, например, сжигали совершенно безнравственных на кострах....
J@nu$hk@ Мудрец (12537) 13 лет назад
Для меня лично это спокойствие и уравновешенность...общаясь с ним становишься лучше, потому-что он дарит тебе тебя...
Olya Оракул (52758) 13 лет назад
любовь к ближним и гармония в душе.