Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где поесть со вкусом и любимым?

katteen Мастер (2320), закрыт 13 лет назад
Уважаемые гурманы и просто любители поесть))) Где в ресторане , кафе, забегаловке (Москве или Петербурге) Вам понравилось больше всего! Кухня-не имеет значения...

Собираюсь отужинать, недорого и красиво)))
Лучший ответ
Kleo Kleo Мастер (1442) 13 лет назад
Самые лучшие впечатления остались от ресторанов в Сочи и в Праге. В Москве-Бавариус,Пивная бочка
Остальные ответы
Madeleine Высший разум (131735) 13 лет назад
Москва
Ёлки-палки
Якитория
IL PATIO