
У кого развито чувство юмора???

Anika SG * Искусственный Интеллект (102032), закрыт 13 лет назад
Вы чего такие хУмУрые??
Не все конечно!! Кто понял юмор----ЧМОК в разные места!!!!
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
У меня это место сейчас занято.. так что с юмором у меня сейчас хреново... сорьки...приветик!!!
Остальные ответы
натали г Мастер (1981) 13 лет назад
у меня развито ...особенно ночью
Raven Искусственный Интеллект (104863) 13 лет назад
мне кажется у меня есть немного
Эдди Мастер (1805) 13 лет назад
Как тут шутить?связку порвал, ноги болят. старик бля надо спицу теперь в сустав...
y_u_r_i_c Мудрец (17795) 13 лет назад
В темах оно иногда вытесняется эрекцией)))
Х Х Оракул (68093) 13 лет назад
У меня неразвито вообще, и не понял куда место подставлять, чтоб ЧМОК получить,
Елена Искусственный Интеллект (205084) 13 лет назад
чмок в разные места)))))))))
иди в ванну уже)))))))))) а потом фотки сюда)))))))))
holms Мыслитель (8670) 13 лет назад
Неужели кто-нибудь признается, что у него НЕ развито чувство юмора?
Особенно если тут ЧМОКи раздают... :о)
Любимая Мудрец (16864) 13 лет назад
привет,дорогая:)))
думаю,что у меня развито:)))
иначе как жить?:)
Peter Мастер (1122) 13 лет назад
да без чуства юмора особенно развитого сейчас не прожить! да и к сексу надо относится с юмором: Не встал-похихикали и спать!
spellbound Auster Мыслитель (6123) 13 лет назад
))
да так)) а что сама такая то?
ань!
Источник: Любовь осталась,гдето позади на втором плане