
Я стою у лифта стоя сколько мое сердце стоит?

КАРИШКА Гений (67029), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Левоныч Гений (70458) 13 лет назад
Кариш, слово стоя написала три раза...Кариш, надо встретиться...
Остальные ответы
Весельчак У Мудрец (16004) 13 лет назад
Моя любовь живёт на двадцать пятом этаже....Не ? Приветик Каришечка....Надеюсь с настроением у нас норма ?
Пользователь удален Знаток (329) 13 лет назад
Ну чуть меньше, чем еслибы лежала лежа.
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (215872) 13 лет назад
Кариш,ну сидеть у лифта стоя как-то неудобно будет...
Юлия Гуру (3145) 13 лет назад
Я стою у ресторана. Замуж поздно, сдохнуть рано.