Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Каждого человека можно понять. Разве?

Лика Лаос Мудрец (17770), закрыт 13 лет назад
Винни-Пух и Пятачок молча идут по лесу. Спустя час выходят на берег реки. Вдруг Винни-Пух размахивается и бьет Пятачка в пятак. Тот падает в воду и кричит, захлебываясь:
- Винни, за что?
Винни-Пух угрюмо отвечает:
- А ты идешь и молчишь. Может быть ты думаешь обо мне что-нибудь плохое!

Лучший ответ
Оленев Просветленный (46409) 13 лет назад
Никто не может с уверенностью сказать на что способен тот или иной человек,поэтому в зачет идут толька действия и поступки
Остальные ответы
София Ваксер Искусственный Интеллект (122346) 13 лет назад
Встречный вопрос: а зачем? Пусть в каждом сохранится пусть маленькая, но тайна, которая и сделает нас уникальными и неповторимыми.
Тигра Оракул (54542) 13 лет назад
Человека сложно понять,как правило нет предела человеческим возможностям!
Nada Оракул (57169) 13 лет назад
да, действительно можно понять....В-П даже не скрывает за что - он говорит - и его можно понять, такой вот он и есть....а принять таким, каков есть человек - это уже выбор каждого
Неизвестно Просветленный (34659) 13 лет назад
медведь продемонстрировал типичный скрытый комплекс неполноценности , он досконально знал ЧТО именно мог подумать о нём поросёнок и упреждающе нанёс ему побои...чем и подтвердил этот комплекс
Безымянный Гуру (2863) 13 лет назад
В тихом омуте черти водятся! Но к сожалению людей больны стадным чувством....куда один баран,туда и все!
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129402) 13 лет назад
вечер добрый.

понять можно, но принять?

пойми себя, и всё станет просто.
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130770) 13 лет назад
можно хотя бы попробовать понять...хотя не вижу смысла пытаться копаться в каждом встречном...а потом,понимать можно не только головой.иногда достаточно полчаса провести рядом с человеком - и ты уже все о нем знаешь...не понимаешь,а именно знаешь
Нина Хайруллина Мудрец (15363) 13 лет назад
Понять можно любого, было бы желание.
а у Винни-Пуха какая-то мания....