Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как вам это нравится ? будьте все внимательны !!!

Юрий Оракул (90895), закрыт 13 лет назад
после моего вопроса о бензине - sanin av @mail.ru прислал мне письмо с просьбой открыть ссылку ,в которой оказался троян
Лучший ответ
Lipri Профи (549) 13 лет назад
ахренеть, вот те и вопросики! спасиб за предупреждение!!!!
Остальные ответы
Вера К Гуру (4177) 13 лет назад
вот такие гады встречаются
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766) 13 лет назад
а вот зря вы ссылки всякие открываете....взрослый уже молодой человек, а ведетесь как ребенок(
Antrakt Искусственный Интеллект (155886) 13 лет назад
Санина,тьфу ты, ссылку - на мыло !
Пользователь удален Профи (577) 13 лет назад
трояны, вирусы, червяки
все загадимл они!!!!
Мисюряев А.А. Гуру (2664) 13 лет назад
Мне такое не понравится.
Спасио что проедупредил.