Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто нибудь контактировал с НЛО, привидениями?

Antonio Знаток (292), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cher_nika Профи (959) 13 лет назад
Когда-то, очень давно, мы с подружкой чуть не умерли от страха, когда увидели светлые движущиеся круги на небе. Дело было на море, поздно ночью. А потом оказалось, что это светомузыка с дискотеки, которая находилась очень далеко, просто на чистом ночном небе было хорошо видно. Да и мы были маленькие и глупые...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (334) 13 лет назад
Я как-то снимала ночное небо, а там был огонек, как от самолета: он перемещался из одной точки неба к другой. Это было в Майами. Я была в шоке. Да и что-то вроде приведения я видела.