Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого больше на чате мужчн или женщин???

Maria Cherepenina Мыслитель (7566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тамара Дейкина Оракул (94586) 14 лет назад
Это не чат, он справа от категории. :)))
Остальные ответы
Ололош Просветленный (20304) 14 лет назад
ботаников и очкариков, одна рука на клаве , другая на члене....
СЕРЁГА Мыслитель (5510) 14 лет назад
вот я счас ещё в чате сижу осталось 86 человекиз них только 21 девушка
Алексей Алексеев Знаток (467) 14 лет назад
зависит на каких чатах....на лийсбиских....скореее больше мужского....:-D