
А вы говорите они в Думе законы принимают...?

****** ********** Мудрец (15449), закрыт 13 лет назад
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ДРУЗЬЯ !!!
Лучший ответ
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
прелесть просто - главное обоим хорошо - видишь?
Остальные ответы
Олечка Гуру (2673) 13 лет назад
я вообще считаю что они там дурью маятся, а судя по этой картинке онитам блох ищут друг у друга!
Наташа Иванова Профи (715) 13 лет назад
Бугагага!
Макаки, весенняя чистка!
Liberty Bell 7 Оракул (70089) 13 лет назад
ммм - Да возможно и принимают, но точно не законы
Briz ® Просветленный (34653) 13 лет назад
отсюда и обезьяньи законы...
Левоныч Гений (70446) 13 лет назад
Здарова, зарисовка называется " доверяй, но проверяй''?