Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Я нашла подкову на счастье....что с ней делать?

Леся Украинка Оракул (57272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tane4ka Искусственный Интеллект (176808) 13 лет назад
прибей. Но вопрос как? По одной теории надо рожками вверх, чтобы счастье вливалось и держалось в доме. А по другой теории-рожками вниз. Не помню, что это значит, но тоже какая-то основа есть
Остальные ответы
Nemiroff Профи (793) 13 лет назад
Повесить над входной дверью
Арина М Мудрец (10703) 13 лет назад
Опять белый конь приходил?.. :-)
Scapegoat Мастер (2386) 13 лет назад
найди Ксюшу и верни ей обувь.
Михалев Иван Мастер (1582) 13 лет назад
Над дверью надо повесить
Леонид Камаев Профи (931) 13 лет назад
Повесить над входной дверью! (и почаще приглошать гостей!)
Alex Мыслитель (6448) 13 лет назад
Прибей гвоздями к счастью
al urban Гуру (3227) 13 лет назад
Во попёрло то на но4ь глядя!!!
Рысь Просветленный (40105) 13 лет назад
Повесь над входом (прочно!!!) "арочкой" - концы вниз - и жди щастья))
Пользователь удален Мыслитель (6962) 13 лет назад
Приделать над дверью,"ножками" вверх,чтобы как-бы чашечка для "благополучия" получилась.Только не мойте и не чистите - как есть!
no name Оракул (50870) 13 лет назад
PRIBEJ EE K TOJ LOSHADE SHTO PRISKAKALA K TEBE SEVODNJA DNEM BES PRINTSA)))))
Таня Мастер (2171) 13 лет назад
Поищи еще три!!!!А вообще, нужно повесить над входной дверью!!!!ХОРОШАЯ ПРИМЕТА!!!!
Наталия Профи (617) 13 лет назад
съешь, как счастливый билетик, иначе счастья не будет.
Пользователь удален Профи (622) 13 лет назад
Пожалей лошадку отдай ей её тапочки
Королева Марго Оракул (52865) 13 лет назад
Повесь на шею, как талисман.
Дмитрий Викторович ) Ученик (148) 13 лет назад
повесь на шею )) а лутше над двер"ю или на дверь
igivcor Профи (754) 13 лет назад
Не примеряй! И будет тебе счастье!!!!