Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Так хочется заснуть в объятьях... А вы легко засыпаете в одиночку?

Таня Мастер (2402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АННЕТ Мудрец (13277) 13 лет назад
засыпаю в объятиях белого медведя. вроде он не жаловался
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1101) 13 лет назад
Трудно....приходится брать подушку и спать в объятьях с ней(((((
Пользователь удален Мудрец (16799) 13 лет назад
Я постоянно сплю один ! Правда надоело уже....
Дмитрий Айконра Гуру (4390) 13 лет назад
тяжело, если начинаешь от этого отвыкать.
Саша Мастер (1063) 13 лет назад
Да какой там легко, уже год плохо сплю!!!
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86705) 13 лет назад
нет, двоём тепле и приятнее....
Источник: лови "+"
Николай Латышев Мыслитель (9801) 13 лет назад
Один я засыпаю без проблем. С кем-то это зачастую сложнее.
Д.К. Искусственный Интеллект (103392) 13 лет назад
легко. лучше одной, чем в объятьях нелюбимого
Baks Мастер (1748) 13 лет назад
Не очень но постепенно привыкаешь !!!
Пользователь удален Профи (511) 13 лет назад
Когда очень хочется, легко уснуть одному...Когда хочется с ним уснуть, то сложно...
Светланка Мыслитель (8375) 13 лет назад
В одиночку засыпаю в момент , а вот заснуть в объятьях ...получается не сразу ...
Дмитрий Викторович ) Ученик (148) 13 лет назад
с "кемто" не дают заснуть, такшо самому проще!! ))