Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

что делать с "глянцевой" зависимостью?

хомяк Мыслитель (6194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Abidov Garik Гуру (2802) 13 лет назад
Eto chto? Sindrom "Blestyashih"? =]
Остальные ответы
Танюшка ..... Мыслитель (5620) 13 лет назад
Перейди на газеты....от них руки пачкаются....Быстро отойдешь от прессы....
Юлия Борисова Мастер (1286) 13 лет назад
Просто посчитай,сколько денег уходит в год,и ужаснись...
Ы. Искусственный Интеллект (105885) 13 лет назад
перехъодить на ескваер, а там может мозг встанет на место и начнёте книги читать)
Tessa Гуру (2841) 13 лет назад
бить себя по рукам
Имя Фамилия Просветленный (21226) 13 лет назад
Я думаю, это с возрастом само проходит....Люди взрослеют, умнеее становятся....
Vasya Pupkin Профи (565) 13 лет назад
покрыть всё матом, и тогда ни чего не будет блестеть 8)))))