Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

"Дневная" уже спит или никак смену не сдаст?

Подарочек Я ) Искусственный Интеллект (198675), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Пока, Солнышко! Увидимся!!))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
а можно разбавить вашу компанию шатающейся между днем и ночью
Остальные ответы
Т@нюшк@ Гений (71854) 13 лет назад
УЖЕ ЗАСЫПАЕТ!!))) )

смену сдал.. смену принял))))))))
Источник: пока, солнышко!!!!
Павел-|X| Оракул (76413) 13 лет назад
Я уже давно спал....))))))))))
Надежда Полякова Просветленный (27895) 13 лет назад
да не, не спим!!!просто тускло как то!!!
Источник: привет!!