Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каково это - ростить ребенка одной..?

Павел-|X| Оракул (76410), закрыт 13 лет назад
(то, чего я никогда не испытаю...)
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67515) 13 лет назад
Ой тяжело....да и запросы такие у детей пошли....
Остальные ответы
SVS Мыслитель (5919) 13 лет назад
Нормально :)))Справляюсь
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
интересно это ты про меня, я так делаю и ничего нормально справляюсь, правда тяжело иногда....
Источник: лови "+"
Екатерина Белая Мудрец (10509) 13 лет назад
Во всем есть своя прелесть.
Наталья Мудрец (13328) 13 лет назад
Нормально, уже дорастила до 17 лет...
Светлана Мудрец (12895) 13 лет назад
Может, не стоит зарекаться? Тяжело, но ужасно захватывающее занятие! Зато потом, когда начинаешь видеть результаты.. . нет лучше награды :)
Queen of diamonds Мудрец (10979) 13 лет назад
тяжело....и морально ...и материально....и физически....