Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

где (в каких магазинах) покупаете обувь в Москве?

хомяк Мыслитель (6194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rosno - Знаток (285) 13 лет назад
Кстати! Если хочешь подешевле, то могу посоветовать магазин "Payana". Адреса тут http://www.payana.ru/. На Домодедоаской помимо обычного магазина есть магазин распродаж. Удачи!
Остальные ответы
МЯУ Мыслитель (5832) 13 лет назад
Мне и моим дочерям нравится магазин "Терволина " .. хорошая обувь , не дорогая и качественная ..
Надежда Мудрец (12207) 13 лет назад
У меня много обуви Пума- в фирменных магазинах. Еще ECCO и хорошие фирменные кроссовки от 3000 руб - муж заставляет. Потому что от туфель тем более с каблуками у меня ноги болят, а он меня очень любит :)
У меня вообще обувь только фирменная - себя надо беречь и любить, а если не умеешь сама, для этого есть муж!
Масик Димасик Мудрец (18452) 13 лет назад
если деньги позволяют, то можно добра навалом найти на третьяковском пр. , а если бюджетненькую - то лучше Carnaby. Карнаби лучше бери в магазинах Chester вот адреса:
ТЦ "МосМарт"
адрес: Ленинский р-н, 47 км МКАД
т. 797-91-28
часы работы с 10:00 до 22:00

ТЦ "Дарья"
адрес: Моск. обл. , г. Клин, ул. К. Маркса, 4
т. (224) 655-28*216
часы работы с 10:00 до 21:00

ТЦ "Метромаркет на Шаболовке"
адрес: ул. Шаболовка, 10
т. 648-93-68
м. "Шаболовская"
часы работы с 10:00 до 22:00

"Европейский" ТРЦ
адрес: площадь Киевского вокзала, 2
т. 229-79-00
м. "Киевская"
часы работы с 10:00 до 23:00

ТЦ "Город"
адрес: Москва, Рязанский пр-т, 2, к. 2
т. 514-02-20
м. Рязанский проспект
часы работы с 10:00 до 22:00

ТРЦ "Красный Кит"
адрес: г. Мытищи МО, Шараповский проезд, вл. 2
т. 225-21-18
часы работы с 10:00 до 22:00

ТЦ "Светофор"
адрес: г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1
т. 525-60-71
часы работы с 10:00 до 22:00

Chester
адрес: Ленинградский пр-т, 75/1
т. (499) 157-32-91
м. Сокол
часы работы с 10:00 до 22:00

Рамстор-Подольск
адрес: Моск. обл. , г. Подольск, ул. Серпуховская, 45
т. (483) 980-68-33
часы работы с 09:00 до 22:00

ТД "Дружба"
адрес: ул. Новослободская, 4
т. 609-27-24
м. Новослободская
часы работы с 10:00 до 22:00

ТК "Галерея Аэропорт"
адрес: Ленинградский пр-т, 62 А
т. 771-72-63
м. Аэропорт
часы работы с 10:00 до 22:00

ТК "Новогиреево"
адрес: Свободный пр-т, 33А
т. 730-79-33
м. Новогиреево
часы работы с 10:00 до 22:00

ТЦ "5 Авеню"
адрес: ул. Маршала Бирюзова, 32
т. 955-19-03
м. Октябрьское поле
часы работы с 10:00 до 22:00

ТЦ "Ритейл-парк"
адрес: Варшавское шоссе, 97
т. 982-53-63
м. Варшавская
часы работы с 10:00 до 22:00

ун-г "Московский"
адрес: Комсомольская пл. , 6 стр. 1
т. 204-59-89
м. Комсомольская
часы работы с 09:00 до 21:30

Chester
адрес: Зацепский вал, 14/36, стр. 1
т. 959-59-69
м. Павелецкая
часы работы с 10:00 до 22:00

Chester
адрес: ул. Таганская, 1/2
т. 912-76-83
м. Марксистская
часы работы с 10:00 до 22:00

Chester
адрес: Проспект Мира, 122
т. 683-41-02
м. Алексеевская
часы работы с 10:00 до 22:00

Chester
адрес: Проспект Мира, 27
т. 680-66-77
м. Проспект Мира
часы работы с 10:00 до 22:00

Chester
адрес: Нахимовский пр-т, д. 42
т. 124-79-53
м. Профсоюзная
часы работы с 10:00 до 21:00

Chester
адрес: ул. Красная Пресня, 44
т. 255-14-93
м. Улица 1905 года
часы работы с 10:00 до 22:00

Ашан
адрес: Осташковское шоссе, 1
т. 789-63-61
м. Алтуфьево
часы работы с 09:00 до 22:00

Ашан-Марфино
адрес: Одинцовский р-н, дер. Марфино
т. 783-97-95
м. Молодежная
часы работы с 09:00 до 22:00

ТК "БУМ"
адрес: ул. Перерва, 43, к. 1
т. 514-08-75
м. Братиславская
часы работы с 10:00 до 22:00

ТРЦ "XL"
адрес: Дмитровское ш. , 89
т. 723-74-24
м. Петровско-Разумовская
часы работы с 10:00 до 22:00

ТЦ "Калужский"
адрес: ул. Профсоюзная, 61 А
т. 727-43-26
м. Калужская
часы работы с 10:00 до 22:00

ТЦ "Мираж"
адрес: Волгоградский пр-т, 125
т. 231-16-59
м. Кузьминки
часы работы с 10:00 до 21:00

Chester
адрес: ул. Авиамоторная, 14
т. 362-59-25
м. Авиамоторная
часы работы с 10:00 до 21:00

XL-Мытищи
адрес: ул. Коммунистическая, 1
т. 589-27-64
часы работы с 10:00 до 22:00

АШАН-Алтуфьево
адрес: Мытищинский р-н, МКАД, ТПЗ "Алтуфьево", вл. 3, стр. 1
т. 589-23-29
м. Алтуфьево
часы работы с 09:00 до 22:00

ТРЦ "Фестиваль"
адрес: Мичуринский пр-т, вл. 1/3
т. 981-48-18
м. Юго-Западная
часы работы с 10:00 до 22:00

ТЦ "Ладья"
адрес: ул. Дубравная, 34/29
т. 787-50-75
часы работы с 10:00 до 22:00

Удачных покупок!
Ташечка Знаток (426) 13 лет назад
Мне Терволина нравится!!!