
кто мне сделал прическу?))

Дмитрий Богданов Гуру (3293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21716) 13 лет назад
Пальчики в розетку не совала? =)
Остальные ответы
Sasha Мыслитель (6071) 13 лет назад
мама долго по голове гладила
Hristina Ashurova(Isakova) Гуру (2513) 13 лет назад
Zverev , tol`ko on na takoy avangard sposoben!
Hotia - niche tak poluchilos` ,
ne skazat` - otstoi - prikol`no!
toma777 emirli Гуру (4180) 13 лет назад
а что,через месяц будет самый модный в городе прической!
Briz ® Просветленный (34653) 13 лет назад
да у тебя похоже от природы....