Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если уши большие, а человек плохо слышит, то зачем такие большие уши?

бусинка Высший разум (114062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
igrok Искусственный Интеллект (254800) 13 лет назад
Даже за большими ушами нужно ухаживать!?!?и тогда они будут слышать, как и другие ухоженные....
Остальные ответы
Лидочка Знаток (370) 13 лет назад
Значит Бог зачем то дал такие.
Валюшка не помню Мастер (1500) 13 лет назад
дебилосссссссс отрежте ему уши
Анастасия Профи (993) 13 лет назад
это эрогенная зона...ооочень эрогенная
CALLlOK Профи (793) 13 лет назад
Что бы хлопать ушами и взлетать.=))
ЗЁНЯ Ученик (189) 13 лет назад
А если бы маленькие были, то совсем глухие. Нарастить уши - вернуть слух!
АНДРЮХА Мастер (1648) 13 лет назад
Значит, не повезло человеку, уши где нибудь застрянет... и не че не будет слышать)))