
С вами такое бывает?

Gexagen Мудрец (16576), закрыт 13 лет назад
Как будто обманули… . Начинаешь секс с одной, а просыпаешься с другой…
Я не в плане того, что они меняются ночью, а о том, что во сне снится одна.... начинаешь домагиваться.. . вроде всё идёт отлично ...уже оба готовы ...открываешь глаза и понимаешь что спал.... и рядом совсем другая....: (
Дополнен 13 лет назад
===================
Это происходит по трезвому...
Лучший ответ
Павел Минский Просветленный (26816) 13 лет назад
Обычная ситуация....когда любишь одного человека, а жить и спать приходиться с другим
Остальные ответы
Владимир Просветленный (25729) 13 лет назад
ты мультиков пересмотрелся
одна другая да какая разница если она рядом
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119540) 13 лет назад
Нет..не было...было такое что спала...снилось...а просыпаешься и рядом НИКОГО(((
сергей касицин Мастер (1133) 13 лет назад
бывает, я думаю это нормально...
НехочухА Гуру (3293) 13 лет назад
меньше принимать перед сном надо. алкоголя и наркотиков
Сергей Власов Оракул (79590) 13 лет назад
Вариант мама с дочкой или сестренки?
Vitaliy Smirnov Просветленный (29402) 13 лет назад
Cтройные ножки два метра длинной
В юбке короткой стоят предо мной
Грудь номер три сексуально вздыхает
Мне рефлекторно мозги выключает

Смотрит, смеется, и строит мне глазки
Словно принцесса из радужной сказки
Вот улыбнулась, поправила чёлку
Как же в постель затащить эту телку!

Был бы я трезвым, хотя бы немного,
Я не позволил себе бы такого
Но в ракурсе выпитых двух литров водки
К ней подошел я нетвердой походкой..

Дальше что было - не помню, был пьян
Бар, стриптизерши, мартини, кальян...
Утром проснулся. Лежу рядом с ней
Боже!!!Что стало с принцессой моей!!!

Ноги короткие, разной длины
Сисек нет спереди, нет со спины
Попа как мумия Тутанхамона...
Еле дошел покурить до балкона

Случается, блин, всяко разно по пьяни
Особенно если накуришься дряни
Нет баб некрасивых, все сразу принцессы,
А утром подобного рода эксцессы
Дарья Гуру (4715) 13 лет назад
Гекс, прости меня, но я не отвечаю, если все уже отвечено или банально прозвучит, так что я не знаю, что здесь делаю.. .
...мне во сне только Мишка снится... чаще всего засыпаю с мыслью о нем а просыпаюсь... в обнимку с другим, ДА С СОБАКОЙ СВОЕЙ просыпаюсь!!!! Опять зверюга на постель без спроса залезла!!!. правда до секса с ним у нас так и не дошло (животное в этом отношении придерживается правильной ориентации) , все кончилось банальным дышанием мне в ухо.. . )))
Юлька Иванова Гений (81197) 13 лет назад
.. Сложный вопрос Гекс и видно твой личный)))) это из того варианта, всегда ли вы засыпаете с тем, с кем бы хотели проснуться))))))) Гекс)) если человек скажет - да )))то это уже счастливый человек у которого есть любимый(ая) рядом и навсегда - реализованное желание.. Обманули? мы сами себя обманываем... и для меня это самое страшное - самообман, иллюзия... много проблем потом... внутренний конфликт... разборки с собой они самые напряжные... от себя не уйдешь и не проигнорируешь..
Марья Просветленный (28380) 13 лет назад
вот это меня всегда и пугает
страх
разочароваться в человеке
поэтому стараюсь много себе не накручивать
и не строить иллюзий
лучше приятный сюрприз
чем разочарование своих фантазий
не надо много ждать от людей
они не сделают твои мечты реальностью
Источник: приветик :)
Пользователь удален Мудрец (12760) 13 лет назад
мне слово домагиваться понравилось....))
Treisi Мыслитель (5527) 13 лет назад
из этого следует только одно:Я не люблю тебя ,но всё равно буду с тобой спать ?
Источник: дело
greg Мудрец (13146) 13 лет назад
)))))))Классно))))))))) я б инфаркт заработал)))))
Пользователь удален Просветленный (24827) 13 лет назад
Ну ГЕКС ты и сказанул...)))))) Мне бывало снились реальные люди....))))))
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44840) 13 лет назад
нет зай))со мной такого не было и смоим любимым.всегда сплю,думаю и засыпаю сним))))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52898) 13 лет назад
знакомо... прямо как наваждение...

это любовь.
Пользователь удален Мыслитель (9237) 13 лет назад
да....
было такое... и давольно продолжительное время...
кстати это говорит о твоем богатом воображении...))))

если скажу кто снился ты не будешь смеяться....
...
Сергей Бодров.. земля ему пусть будет пухом (((((
АЛЯ... Мастер (1081) 13 лет назад
Физически уже готов, а морально НЕТ...
Ты в поиске! Удачи!!!"