Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вовремя не позвать-это ПОТЕРЯТЬ?

шалун Просветленный (23980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8816) 13 лет назад
шалунишка, дуй к нам в чат - ночная смена З_Л_О !!!
Источник: + приветик : )))))
Остальные ответы
Румата Мыслитель (5809) 13 лет назад
Не сожалеё о сделанном, а сожалей о том что должен был сделать, но испугался.
Butterfly Popova Мастер (1918) 13 лет назад
Если твоё ...то всегда вернётся
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
Нет, если это должно случится, то случится, если же нет, то тут уж зови, не зови..
Виктория Ворошилова Знаток (295) 13 лет назад
думаю да...
поздно пить Борджоми...
Когда почки отказали....
Странник Мастер (1138) 13 лет назад
"Если ошибку не исправил вовремя, значит ты действительно ОШИБСЯ" (Кто-то Из Старых)