Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы признались в любви своему возлюбленному?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kaplya Viski Гуру (4468) 14 лет назад
Со слезами на глазах, по телефону....
Это далось очень тяжело, потому что было правдой...
Остальные ответы
Екатерина Шарова Мыслитель (7113) 14 лет назад
Сказала, люблю, аж захлёбываюсь, спасай, а то утону!!!
Пользователь удален Мыслитель (5506) 14 лет назад
словами очень красивыми, хотя он первый признался
BuweHka Ученик (123) 14 лет назад
Сказала: люблю как никогда и никаво и не пиши и не звони мне больше - не мучь, раз лешил взаимности...и он замолчал!Вот такая красивая точка неначавшихся отношений
настя Фирсова Мыслитель (6401) 14 лет назад
просто сказала что люблю красиво и романтично