
Кого раздражают ночные смс или звонки от любовника или любовницы?

Антон Гуру (4694), закрыт 14 лет назад
Очень глубокой ночью.
После которых не спиться....
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5040) 14 лет назад
а я всегда телефон отключаю...чтоб не спалиться.
а так конечно бесило бы!!! особенно когда по пьяни звонят, сцуки
Остальные ответы
Тереза Гуру (3602) 14 лет назад
Меня раздражают - утром как варёная рыба.надо телефон отключать
Алексей ххххх Оракул (80944) 14 лет назад
меня вообще раздражают ночные звонки....кто-бы не звонил...
Оксана Корлыханова Знаток (361) 14 лет назад
особенно прикольно в пять утра, когда уже бесполезняк засыпать....:((((( р-р-р-р
таня Гуру (3925) 14 лет назад
а самому никогда позвонить не хотелось???
Источник: я аппарат возле кровати ставила, и не вникая говорила "И я тебя", все были счастливы, но недолго
Лена Просветленный (21876) 14 лет назад
я телефон отключаю, обычно...а что, у тебя такая тупая любовница?