
Сколько Вы весите?

Екатерина Просветленный (20947), закрыт 14 лет назад
....в граммах, килограммах, тоннах, как хотите!
Лучший ответ
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Примерно 60 с лишним Гбайт!!!

P.S. Приветик!!!

Остальные ответы
Котя) Гений (52326) 14 лет назад
...несколько граммов вредности.. . килограмм нежности.. . и тонна смеха!!!
Источник: Приветики))))
Jorjio Гуру (2732) 14 лет назад
Для гимнаста неприлично много, для борца сумо неприлично мало...
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100955) 14 лет назад
Живого веса))))))))) ) 90 кг)))))))) ) Чего в этом чего я не знаю, а вредности хватаит))))))) +
Источник: Привет, Катюха тёмный тебе идёт)))))) +
T T Искусственный Интеллект (279504) 14 лет назад
А у меня ВЕШАЛКА испортилась !
Источник: Привет и ЧМОК !
z Мудрец (12657) 14 лет назад
в граммах - много
в килограммах -нормально
в тоннах -мало
Источник: Привет Катюша!