
Добренького утречка !!!Разбудите меня ...

Хьюго Просветленный (26916), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andrik Мыслитель (6541) 14 лет назад
илья продан Профи (649) ЖЖЖЖЁЁТ )))))

а я будить так буду:
ТЫ-ДЫЫЫЖЖЖЖЖЖЖ (эт я те петарду под одеяло кинул) :-)
Остальные ответы
Vil_ka_ss Гуру (2582) 14 лет назад
Дзииииииииииииииииииииииииииииииииииииииин, ну как получилось???
katerina-ru Просветленный (43518) 14 лет назад
А ну вставай и марш умываться!!!!
Nikotinka9346 Мастер (1496) 14 лет назад
Солныщко!!!!Уже утро пора просыпаться!!!!Чмок тебя!!!!Вставай!!!!
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
привет сладкий просыпайся, доброго утра тебе, чмок тебя
Лиа Мыслитель (8672) 14 лет назад
А в Питере солнышко светит. И все девушки рискнули пройтись в коротких юбочках. Таких коротких, что даже солнышко могло заглянуть им кой-куда.