Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем отличается дурак от придурка? )))

Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (36999), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Придурка можно постараться вылечить
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1708) 14 лет назад
дурак он и есть дурак, а придурок только придуряется
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149496) 14 лет назад
да ничем))))))))))) дароб врателло, как сам.... придурок это накуренный дурак))))))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (595544) 14 лет назад
Дурак... это высшая стадия.... придурку чуток до него осталось расти))) )
Приветики)))
аноним Гуру (3162) 14 лет назад
придурок находится ниже потому что он при дураке: -)))))))
Мария Мудрец (19007) 14 лет назад
Смотри, так привет, смотри, дурак это уже конченая стадия...а придурок это при дураке...то есть человек который рядом с дураком...
Пользователь удален Просветленный (20385) 14 лет назад
ну дурак это понятно кто!!! !
а придурок это человек при дураке))))) )
ты правда забыл есть же еще полудурки))))))
Источник: ржу))))))))))))))))))