Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Роста баллов неизбежать?)

Пользователь удален Мастер (1366), закрыт 14 лет назад
{похоже самый глупый вопрос во всём инете}
Лучший ответ
Jax Гений (95639) 14 лет назад
Нет, это решительно невозможно! Конечно, за вопрос снимают баллы, но голосования за интересность и выбор лучшего ответа дадут баллов больше чем потрачено. Но задавать глупые вопросы (чтоб минусовали) и не вы бирать лучший ответ не советую.
Остальные ответы
Compe Профи (817) 14 лет назад
не отвечай на вопрсы и не будет роста балов(хотя скорее всего ты это знаешь)