
А если есть МИНУСЁРЫ, то ведь есть и безответные ПЛЮСЁРЫ?

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237586) 14 лет назад
Тока если охренеть от вопроса так,что сказать нечего...
Остальные ответы
Irina Girbasova Просветленный (21629) 14 лет назад
вот она я, не надо показывать пальцем!
зубастик Мудрец (11599) 14 лет назад
Конечно ! Серы разные бывают !
Алеся ******** Мудрец (18270) 14 лет назад
есть я плюсёрша законченная, все хрест пора на мине ставить
Mitchell Просветленный (38005) 14 лет назад
канечна, природа поддерживает баланс
Доктор Просветленный (33708) 14 лет назад
Неа, есть Сёры со знаком "+", а естьСёры со знаком"-"