Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купила сегодня видеокамеру Canon но в порядке 350$.недорого. Может кто знает о качестве?

Nadinochka Мудрец (15313), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kindwitch Мыслитель (5305) 14 лет назад
Если не дорогая,ещё не значит что некачественная.
Главное гарантия есть.Попользуйся,если не устраивает здавай обратно в магазин.

Остальные ответы
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 14 лет назад
Поздняк метаться - камера-то куплена
irisca ххх Мыслитель (6704) 14 лет назад
напиши конкретно номер камеры....у меня тоже кенон XM-2 качество классное...если хочеш пиши письмо помогу....
Geodezёr Мудрец (11638) 14 лет назад
Качество сьемки - зависит от модели. А качество самой камеры - у Кэнон традиционно отличное.